?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера проехал по Копенгагену на ретро-поезде. В этот раз удалось застать редкую автомотрису и локомотив. Об этом и пост. Еще записал колоритное видео с многочисленными прицепками и отцепками, виды Копенгагена из открытого ретро-вагона и главный вокзал датской столицы.



1. В летнее время в Дании довольно часто ходят так называемые поезда-ветераны (Veterantog). В качестве локомотива обычно выступают паровозы столетней и более давности. Вот, например, чуть менее года назад я насладился поездкой на паровозе DSB K 564, 1899-го года выпуска, о чем можно прочитать тут.


2. Так что теперь меня паровозами удивить сложно, и подобные мероприятия я готов посещать, если будет использоваться какая-то другая техника.


3. В этот раз меня порадовал тепловоз GDS L1, выпущеный  в 1952-ом году датской компанией Frichs Maskinfabrik og Kedelsmedie.


4. Интересный такой "одноглазый Джо":) В данный момент принадлежит железнодорожному музею города Græsted.


5. Поезд целый день ходил по маршруту Farum-København H-Farum, где København H обозначает главный вокзал Копенгагена, а станция Farum является конечной для одной из линий городских электричек S-tog. Справа на фото как раз видна прибывшая электричка S-tog.


6. На станции Farum оказалось, что в отстойнике нас ждал еще один уникальный экспонат.


7. Это рельсовый автобус NSB Class 86, произведенный в 1954-ом году норвежской компанией Strømmens Værksted.


8. Я как-то сразу приметил сходство с финским VR Class Dm7-4204, который видел в Оулу.


9. А это SJ Y8 уже в шведском Хальмстаде. Серия Y8 является модернизированной версией серии SJ Y6. В свою очередь серия Y6 базировалась на Dm6/Dm7, которые выпускались финской компанией Valmet. Пока не смог понять, как связан норвежский NSB Class 86 с финским и шведским собратьями. Но сходства очевидны.


16. Организаторы мероприятия решили прицепить NSB Class 86 в конце поезда. Для этого GDS L1 сначала увёл состав в отстойник, там его прицепили к NSB Class 86. Потом отцепили и отогнали GDS L1, затем NSB Class 86 вернул вагоны на платформу, отцепился и отъехал в отстойник. Потом GDS L1 снова вернулся. На фото как раз запечатлен этот момент.


17. Но на этом перестановка не окончилась. Теперь GDS L1 потащил состав в отстойник.


18. NSB Class 86 вернулся.


19. И занял место у тупика.


20. Наконец, GDS L1 вернул состав назад, прицепил NSB Class 86 в конце, как и планировалось.


21. Ну всё, теперь можно отправляться в сторону центрального вокзала.


22. С открытого вагона совсем всё хорошо видно. Никакого вам мутного стекла.


22. Я встал в месте стыковки вагонов - тут самый хороший обзор, хотя дует прилично.


23. Прибыли на главный вокзал.


24. Эпичное фото раритетного рельсового автобуса.


25. На видео записал многочисленные прицепки и отцепки, о которых написал выше. А также добавил фрагменты поездки и вокзал Копенгагена.


Posts from This Journal by “Паровозы” Tag

  • Датский рельсовый автобус SM13

    В посте рассказываю про раритетный датский рельсовый автобус SM13, который использовался на линии Lyngby - Nærum Jernbane (LNJ) в 1950-1960-е…

  • Мичуринск железнодорожный

    Пост посвящен двум железнодорожным станциям города Мичуринск. 1. В Мичуринск добирался на двухэтажном поезде, который ходит по маршруту…

  • Международные поезда на Витебском вокзале

    Витебский вокзал в Санкт-Петербурге является конечной станцией нескольких международных маршрутов в Латвию, Белоруссию, Молдавию и Украину. В начале…

  • Витебский вокзал

    English version | 读到这里 Пост посвящен самому красивому вокзалу России - Витебскому, который находится в Санкт-Петербурге. 1. Считается, что…

  • На поезде по маршруту Фальконара - Римини - Болонья

    Этим летом воспользовались итальянскими железными дорогами и проехали из Рима в Пизу через курорт Римини. В этом посте посмотрим вокзалы в городах…

  • Гётеборг железнодорожный

    Приступаю рассказывать про Гётеборг (Göteborg). В этот второй по величине шведский город я приехал на поезде из Копенгагена, поэтому начну свой…

  • Платформа Ижоры

    Платформа Ижоры находится в посёлке Металлострой на ж.д. линии Санкт-Петербург-Главный - Волховстрой. 1. Сегодня проехали на электричке с…

  • Железнодорожный вокзал Тампере

    English version | 读到这里 Пост посвящен железнодорожному узлу финского города Тампере. Посмотрим вокзал, поезда на платформах, знаменитый ресторан в…

  • Из Бологое в Осташков на паровозе Су

    English version | 读到这里 В начале этого месяца, по субботам, начал ходить регулярный пригородный поезд на паровой тяге по маршруту Бологое -…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
diegabel
Jun. 12th, 2018 05:00 pm (UTC)
Интересно! Сколько времени заняла поездка?
ebelyaev
Jun. 12th, 2018 05:06 pm (UTC)
Поездка заняла что-то около 50-ти минут. В процессе можно было наблюдать Копенгаген от пригорода до самого центра. Красота. Но я не стал столько много информации включать в ролик, он и так длинноват.
o_l_g_a_r_i
Jun. 12th, 2018 08:27 pm (UTC)
Интересно! Тоже бы проехалась, особенно в открытом вагоне).
ebelyaev
Jun. 12th, 2018 08:32 pm (UTC)
Рекомендую! Это как ехать в машине с откидным верхом, только рулить не надо и места больше!
poluyan
Jun. 13th, 2018 07:26 pm (UTC)
мрачные какие-то
ebelyaev
Jun. 13th, 2018 07:28 pm (UTC)
Кто мрачный? Паровозы?
poluyan
Jun. 13th, 2018 07:34 pm (UTC)
цвета раскраски
ebelyaev
Jun. 13th, 2018 07:36 pm (UTC)
Суровая скандинавская раскараска:) Мне нравится.
poluyan
Jun. 13th, 2018 07:38 pm (UTC)
в совке много было такой раскраски. цвет называется "мумия". вдохновляет))
antoniy1976
Jun. 13th, 2018 08:42 pm (UTC)
А так вот что так громыхая проезжало, когда я в Баусваэ (Bagsværd) в гостях в воскресенье был. А я думал товорняк пустили :)
ebelyaev
Jun. 13th, 2018 08:45 pm (UTC)
Хе-хе, не, это мы ретро-фанаты катались на раритетной технике:)
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars