?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера проехал по Копенгагену на ретро-поезде. В этот раз удалось застать редкую автомотрису и локомотив. Об этом и пост. Еще записал колоритное видео с многочисленными прицепками и отцепками, виды Копенгагена из открытого ретро-вагона и главный вокзал датской столицы.



1. В летнее время в Дании довольно часто ходят так называемые поезда-ветераны (Veterantog). В качестве локомотива обычно выступают паровозы столетней и более давности. Вот, например, чуть менее года назад я насладился поездкой на паровозе DSB K 564, 1899-го года выпуска, о чем можно прочитать тут.


2. Так что теперь меня паровозами удивить сложно, и подобные мероприятия я готов посещать, если будет использоваться какая-то другая техника.


3. В этот раз меня порадовал тепловоз GDS L1, выпущеный  в 1952-ом году датской компанией Frichs Maskinfabrik og Kedelsmedie.


4. Интересный такой "одноглазый Джо":) В данный момент принадлежит железнодорожному музею города Græsted.


5. Поезд целый день ходил по маршруту Farum-København H-Farum, где København H обозначает главный вокзал Копенгагена, а станция Farum является конечной для одной из линий городских электричек S-tog. Справа на фото как раз видна прибывшая электричка S-tog.


6. На станции Farum оказалось, что в отстойнике нас ждал еще один уникальный экспонат.


7. Это рельсовый автобус NSB Class 86, произведенный в 1954-ом году норвежской компанией Strømmens Værksted.


8. Я как-то сразу приметил сходство с финским VR Class Dm7-4204, который видел в Оулу.


9. А это SJ Y8 уже в шведском Хальмстаде. Серия Y8 является модернизированной версией серии SJ Y6. В свою очередь серия Y6 базировалась на Dm6/Dm7, которые выпускались финской компанией Valmet. Пока не смог понять, как связан норвежский NSB Class 86 с финским и шведским собратьями. Но сходства очевидны.


16. Организаторы мероприятия решили прицепить NSB Class 86 в конце поезда. Для этого GDS L1 сначала увёл состав в отстойник, там его прицепили к NSB Class 86. Потом отцепили и отогнали GDS L1, затем NSB Class 86 вернул вагоны на платформу, отцепился и отъехал в отстойник. Потом GDS L1 снова вернулся. На фото как раз запечатлен этот момент.


17. Но на этом перестановка не окончилась. Теперь GDS L1 потащил состав в отстойник.


18. NSB Class 86 вернулся.


19. И занял место у тупика.


20. Наконец, GDS L1 вернул состав назад, прицепил NSB Class 86 в конце, как и планировалось.


21. Ну всё, теперь можно отправляться в сторону центрального вокзала.


22. С открытого вагона совсем всё хорошо видно. Никакого вам мутного стекла.


22. Я встал в месте стыковки вагонов - тут самый хороший обзор, хотя дует прилично.


23. Прибыли на главный вокзал.


24. Эпичное фото раритетного рельсового автобуса.


25. На видео записал многочисленные прицепки и отцепки, о которых написал выше. А также добавил фрагменты поездки и вокзал Копенгагена.


Posts from This Journal by “Паровозы” Tag

  • Из Бологое в Осташков на паровозе Су

    English version | 读到这里 В начале этого месяца, по субботам, начал ходить регулярный пригородный поезд на паровой тяге по маршруту Бологое -…

  • Заброшенный вокзал в Кировске

    English version | 读到这里 Заброшенных вокзалов в России немало, но этот, пожалуй самый впечатляющий из тех, что мне довелось увидеть. Находится он в…

  • Станция Свирь

    Пост посвящен железнодорожной станции Свирь, которая находится в Ленинградской области. 1. Недавно проехал на поезде из Санкт-Петербурга в…

  • На перекладных из Берлина в Лейпциг

    English version | 读到这里 Из Берлина в Лейпциг можно добраться на прямом скоростном поезде. Однако, мы решили проехать более сложным и интересным…

  • Невезучий город Юливиеска

    English version | 读到这里 После переезда в финский Оулу я неоднократно проезжал мимо небольшого городка Юливиеска. Помню, при проезде по мосту через…

  • Железнодорожный вокзал Порвоо

    English version | 读到这里 В этом посте расскажу про железнодорожный вокзал финского города Порвоо. Железнодорожное сообщение до Порвоо было…

  • Из Аликанте в Бильбао на поезде

    English version | 读到这里 В этом посте я собрал железнодорожные фотографии, снятые во время путешествия по Испании по маршруту…

  • Железнодорожный музей в Гедсере

    В посте расскажу про железнодорожный музей в самом южном датском городе Гедсер, где я наконец-то нашёл жёлтую башню, которую никак не мог найти в…

  • Новый вокзал Воронеж-Южный

    Недавно в Воронеже открыли вокзал Воронеж-Южный. В посте посмотрим, что он из себя представляет. В довесок еще покажу основной вокзал Воронеж I и…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
diegabel
Jun. 12th, 2018 05:00 pm (UTC)
Интересно! Сколько времени заняла поездка?
ebelyaev
Jun. 12th, 2018 05:06 pm (UTC)
Поездка заняла что-то около 50-ти минут. В процессе можно было наблюдать Копенгаген от пригорода до самого центра. Красота. Но я не стал столько много информации включать в ролик, он и так длинноват.
o_l_g_a_r_i
Jun. 12th, 2018 08:27 pm (UTC)
Интересно! Тоже бы проехалась, особенно в открытом вагоне).
ebelyaev
Jun. 12th, 2018 08:32 pm (UTC)
Рекомендую! Это как ехать в машине с откидным верхом, только рулить не надо и места больше!
poluyan
Jun. 13th, 2018 07:26 pm (UTC)
мрачные какие-то
ebelyaev
Jun. 13th, 2018 07:28 pm (UTC)
Кто мрачный? Паровозы?
poluyan
Jun. 13th, 2018 07:34 pm (UTC)
цвета раскраски
ebelyaev
Jun. 13th, 2018 07:36 pm (UTC)
Суровая скандинавская раскараска:) Мне нравится.
poluyan
Jun. 13th, 2018 07:38 pm (UTC)
в совке много было такой раскраски. цвет называется "мумия". вдохновляет))
antoniy1976
Jun. 13th, 2018 08:42 pm (UTC)
А так вот что так громыхая проезжало, когда я в Баусваэ (Bagsværd) в гостях в воскресенье был. А я думал товорняк пустили :)
ebelyaev
Jun. 13th, 2018 08:45 pm (UTC)
Хе-хе, не, это мы ретро-фанаты катались на раритетной технике:)
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars