?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из Егерсборга в Нерюм

To read machine translation click here.
读到这里

В этом посте расскажу про путешествие из Егерсборга (Jægersborg) в Нерюм (Nærum), которые соединяет самая короткая в Дании железнодорожная линия, длиной всего 7.8 км!



1. Линия была открыта в 1900-ом году для обслуживания промышленных предприятий, построенных вдоль реки Mølleå и использовавших реку для гидроэлектрогенерации. Линия начиналась со станции Lyngby и, в своей северной части, доходила до станции Vedbæk. С 1897-года станция Vedbæk была включена в Береговую линию (Kystbanen), соединяющую Копенгаген и Хельсингёр. Вокзал в Vedbæk.


2. Из-за экономических проблем, возникших в промышленной зоне, северная часть линии от ныне конечной станции Нерюм до станции Vedbæk  перестала окупаться и была заброшена уже к 1920-м годам. В 1936-ом году, находящаяся недалеко от Lyngby станция Егерсборг, была электрифицирована и до неё дошла городская электричка S-tog. В это же время начало маршрута интересующей нас линии было перенесено сюда же. На фото станция Егерсборг в 1971-ом году. В те времена на маршруте ходили рельсовые автобусы Y-tog.


3. Станция Егерсборг в наше время. Слева выросло интересное здание студенческого общежития, которое одновременно является водонапорной башней. Также видна красная электричка S-tog и рельсовый автобус нашего маршрута. А на переднем плане виден желтый велопешеходный мост.


4. Студенческое общежитие крупным планом.


5. Расписание движения на линии. Время в пути от конечной до конечной составляет 13 минут! Наверное, это самая короткая линия, которой мне удавалось воспользоваться. Оператором выступает частная компания Lokaltog A/S.


6. Отправляемся из Егерсборга.


7. Станция Lyngby Lokal. Здесь есть небольшой вокзал, который превратился в кафе.


8. По другую сторону от вокзала недавно построили новые офисные здания.


9. Та же станция в 1971-ом году.


10. Станция Brede. Она тоже, в основном, выполняет функцию кафе.


11. Внешне очень похожа на Lyngby Lokal.


12. Станция в 1971-ом году. Тут мало что изменилось.


13. Пассажиры в ожидании прибывающего транспорта.


14. На маршруте используется рельсовый автобус RegioSprinter, произведенный немецкой фирмой Siemens-Duewag.


15. Рельсовые автобусы данного типа выпускались с 1995-го по 1999-й годы. Внутри светло и просторно.


16. Платформа Ørholm. Поскольку линия однопутная, два встречных RegioSprinter вынуждены ждать друг друга, что и происходит как раз в этом месте.


17. Станция Ravnholm.


18. Прямо за станцией находится архитектурный шедевр, как я понял, принадлежащей датской компании Haldor Topsoe, которая занимается нефтепереработкой и нефтехимией. Офис представляет из себя здание в виде полукольца, в центре которого находится небольшой парк.


19. А сам офис полностью покрыт зеркалами. Очень круто смотрится!


20. Конечная станция маршрута Нерюм.




21. Здесь в 1954-ом году был построен единственный полноценный вокзал на линии.


22. Даже цифровое табло висит.


23. Ну всё, можно ехать обратно.

Posts from This Journal by “Дания” Tag

  • Олений парк в Копенгагене

    В пригороде Копенгагена находится уникальный лесопарк Jægersborg Dyrehave в котором можно наблюдать полудиких оленей с близкого расстояния.…

  • Из Хиллерода в Хунестед

    English version | 读到这里 Пост посвящён моей велосипедно-железнодорожной поездке в небольшой датский городок Хунестед (Hundested), который находится…

  • Нюкопинг Фальстер

    English version | 读到这里 В этом посте я продолжаю рассказывать про небольшой датский городок Нюкопинг Фальстер. В прошлый раз я показывал дом, в…

  • Домик Петра I в Нюкёпинг Фальстере

    English version | 读到这里 В 1716-ом году царь Пётр I вместе с флотом прибыл в Копенгаген. В то время шла Северная война, в которой датский король…

  • Лагерь для военнопленных и тюрьма Хорсерод

    English version | 读到这里 Недалеко от датского города Хельсингёр находится, так называемая, открытая тюрьма Хорсерод (Horserød…

  • Новые дома Копенгагена в районе Cлусехольмен

    English version | 读到这里 В одном из постов я рассказывал о том, как можно проплыть на водном общественном транспорте от центра до новых районов…

  • Железнодорожный музей в Гедсере

    В посте расскажу про железнодорожный музей в самом южном датском городе Гедсер, где я наконец-то нашёл жёлтую башню, которую никак не мог найти в…

  • Копенгаген до и после пешеходой революции

    To read machine translation click here. 读到这里 Копенгаген является одним из самых удобных городов мира для пешеходов. Однако так было не всегда. В…

  • На ретро-поезде по Копенгагену

    Вчера проехал по Копенгагену на ретро-поезде. В этот раз удалось застать редкую автомотрису и локомотив. Об этом и пост. Еще записал колоритное видео…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
antoniy1976
Apr. 28th, 2018 08:18 pm (UTC)
Из Йеасбо в Нэрум :) Люнгбю локальная была моей домашней станцией два года.
ebelyaev
Apr. 28th, 2018 09:03 pm (UTC)
Перевод датских названий на русский это головная боль. То ли писать как произносят, то ли как пишется. Егерсборг вроде лучше, хотя бы потому, что слово "егерь" есть в русском языке. Но я не настаиваю - для этого в скобках и пишу оригинальные названия.
Люгбю Локал мне тоже близка, я на ней сажусь до Егерсборга, или как там его, до Йеасбо, когда еду с работы.
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars