
1. Железнодорожная станция в Пасила была открыта в 1862-ом году. Депо тоже относится к тому времени, хотя точную дату постройки я не нашёл. Чтобы до него добраться, нужно выйти на современной станции Пасила и пройти под ж.д. путями по переходу, который не просто найти с первого раза.

2. Депо пребывает в состоянии средней заброшенности. С одной стороны тут есть какая-то жизнь. С другой стороны, в путеводителях депо не упоминается.

3. Поворотный круг сохранился в хорошем состоянии.

4. Стойла тоже вполне себе сохранились.

5. Архитектурно всё очень похоже на другие старые финские депо, построенные из красного кирпича.

6. Из сюрпризов обнаружил раритетную служебную автомотрису Ttv-15, которая предназначена для обслуживания контактной сети. Данный экземпляр был переделан из рельсового автобуса VR Class Dm7-4105, который был выпущен финской фирмой Valmet в 1958-ом году.

7. Вторым сюрпризом оказался отреставрированный грузовой двухосный вагон, предположительно производства конца 1930-х годов.

Вот такой есть способ себя занять на полчасика в финской столице.