Evgeny Belyaev (ebelyaev) wrote,
Evgeny Belyaev
ebelyaev

Categories:

На паровозе по Копенгагену

To read machine translation click here.

В эти выходные в Копенгагене можно было окунуться в атмосферу железных дорог конца 19-го начала 20-го века. Об этом и пост.



1. Ну вот что взрослый мужик может делать в свой День Рождения, скажете вы? Лично я не нашёл ничего более приятного, нежели отправиться в часовое путешествие на раритетном датском паровозе. И вот я стою на главном ж.д. вокзале Копенгагена. Вроде бы ничего не намекает на то, что здесь будет происходить что-то необычное.


2. И тут, откуда ни возьмись, появляется этот пришелец из 19-го века!


3. Если быть точнее, этот локомотив DSB K 564 построен в 1899-ом году в немецком городе Эслинге компанией Maschinenfabrik Esslingen, которая принадлежала предпринимателю Эмилю Кесслеру.


4. До 1930-го года локомотив выглядел вот так. Затем был модернизирован в нынешний вид. Фото с сайта http://www.jernbanen.dk


5. За один час состав проследовал маршрутом København H-Østerport-Nørrebro-Flintholm-København H (Гл. ж.д. вокзал-Остепорт-Норребро-Флинтхольм-Гл. ж.д. вокзал). Забавно то, что поезд проехал даже мимо моей станции, которая находится на линии Nørrebro-Flintholm.


6. Дымит локомотив не слабо.


7. Однако, саму трубу расположили так, чтобы она была за краем крыши. Иначе на платформах наступила бы кромешная тьма.


8. Хотя и так было хорошо видно со всех сторон.


9. Страшно представить как коптили сразу пара десятков таких машин.


10. В тоннеле дым становится совсем впечатляющим.


11. Едем.


12. Вдруг появился мужчина в форме.


13. Всё сразу стало понятно. Машина прожорливая и нуждается в подпитке углём.


14. Тут всё как в старые добрые времена:)


15. Шлагбаум включали вручную с помошью вот этого ящика.


16. Шлагбаум опускается. Можно ехать.


17. Водители ждут.


18. Нас догоняет городская электричка.


19. Это я быстро выскочил на очередной станции, сделал снимок и под строгий возглас контролёра прыгнул назад.


20. А вот и контролёр.


21.


22.


23.


24. Проезд стоил 70 крон. Мой билетик:)


25. Теперь пройдемся по вагонам. Они были построены в 1920-е годы. Это купейный вагон.


26.


27. А это сидячий.


28. Здесь очень много самых разных интересных штук. Ручка холодно/тепло. Это для вентиляции?


29. Столетняя надпись.


30. А это для чего?


31. Вагон-ресторан.


32. Его посещали даже королевские особы!


33.


34. Многочисленные дипломы.


35. Барная стойка. Я тут взял кофе.


36. Кофе в пластиковом стаканчике испортило весь колорит. Сюда бы наши металлические подстаканники...


37. Крутой стул с гербом датских железных дорог. Интересно, что на гербе делают якоря?


38. Раз уж мы тут оказались, давайте теперь пройдемся по главному железнодорожному вокзалу Копенгагена.


39.


40. Автоматы для продажи билетов.


41. Есть еще одинокий шведский автомат для поездок в Мальмо и дальше.


42. Витражные окна радуют.


43. У входа в вокзал поставили бесплатный писсуар! Решение правильное, поскольку в этом злачном районе постоянно тусуются пьяные подростки, которые бы залили бы тут всё.


44.


45. Вокзал снаружи.


46. Красивое здание, а поезда проходят сквозь него снизу.


47. Вокзал сбоку.


48. Отель "Астория" и с гербом датских ж.д на крыше.


Чтобы сильнее окунуться в атмосферу, посмотрите это короткое видео.


Tags: Дания, Копенгаген, Паровозы
Subscribe

Posts from This Journal “Паровозы” Tag

  • Станция Медвежья Гора

    Пост посвящен станции Медвежья Гора, которая была открыта в 1916 году при строительстве железнодорожной линии из Петрозаводска в Мурманск (тогда…

  • Участок ВСЖД Гусиное Озеро - Убукун

    В посте посмотрим как выглядит Восточно-Сибирская железная дорога на участке Гусиное Озеро - Убукун. 1. Железнодорожное ответвление от Транссиба…

  • На ретро-поезде по Кругобайкальской ЖД

    В посте расскажу о поездке на ретро-поезде по Кругобайкальской железной дороге (КБЖД), которая является, пожалуй, одной из самых известных инженерных…

  • Датский рельсовый автобус SM13

    В посте рассказываю про раритетный датский рельсовый автобус SM13, который использовался на линии Lyngby - Nærum Jernbane (LNJ) в 1950-1960-е…

  • Мичуринск железнодорожный

    Пост посвящен двум железнодорожным станциям города Мичуринск. 1. В Мичуринск добирался на двухэтажном поезде, который ходит по маршруту…

  • Международные поезда на Витебском вокзале

    Витебский вокзал в Санкт-Петербурге является конечной станцией нескольких международных маршрутов в Латвию, Белоруссию, Молдавию и Украину. В начале…

  • Витебский вокзал

    English version | 读到这里 Пост посвящен самому красивому вокзалу России - Витебскому, который находится в Санкт-Петербурге. 1. Считается, что…

  • На поезде по маршруту Фальконара - Римини - Болонья

    Этим летом воспользовались итальянскими железными дорогами и проехали из Рима в Пизу через курорт Римини. В этом посте посмотрим вокзалы в городах…

  • Гётеборг железнодорожный

    Приступаю рассказывать про Гётеборг (Göteborg). В этот второй по величине шведский город я приехал на поезде из Копенгагена, поэтому начну свой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments