?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

To read machine translation click here.

В эти выходные в Копенгагене можно было окунуться в атмосферу железных дорог конца 19-го начала 20-го века. Об этом и пост.



Ну вот что взрослый мужик может делать в свой День Рождения, скажете вы? Лично я не нашёл ничего более приятного, нежели отправиться в часовое путешествие на раритетном датском паровозе. И вот я стою на главном ж.д. вокзале Копенгагена. Вроде бы ничего не намекает на то, что здесь будет происходить что-то необычное.


И тут, откуда ни возьмись, появляется этот пришелец из 19-го века!


Если быть точнее, этот локомотив DSB K 564 построен в 1899-ом году в немецком городе Эслинге компанией Maschinenfabrik Esslingen, которая принадлежала предпринимателю Эмилю Кесслеру.


До 1930-го года локомотив выглядел вот так. Затем был модернизирован в нынешний вид. Фото с сайта http://www.jernbanen.dk


За один час состав проследовал маршрутом København H-Østerport-Nørrebro-Flintholm-København H (Гл. ж.д. вокзал-Остепорт-Норребро-Флинтхольм-Гл. ж.д. вокзал). Забавно то, что поезд проехал даже мимо моей станции, которая находится на линии Nørrebro-Flintholm.


Дымит локомотив не слабо.


Однако, саму трубу расположили так, чтобы она была за краем крыши. Иначе на платформах наступила бы кромешная тьма.


Хотя и так было хорошо видно со всех сторон.


Страшно представить как коптили сразу пара десятков таких машин.


В тоннеле дым становится совсем впечатляющим.


Едем.


Вдруг появился мужчина в форме.


Всё сразу стало понятно. Машина прожорливая и нуждается в подпитке углём.


Тут всё как в старые добрые времена:)


Шлагбаум включали вручную с помошью вот этого ящика.


Шлагбаум опускается. Можно ехать.


Водители ждут.


Нас догоняет городская электричка.


Это я быстро выскочил на очередной станции, сделал снимок и под строгий возглас контролёра прыгнул назад.


А вот и контролёр.








Проезд стоил 70 крон. Мой билетик:)


Теперь пройдемся по вагонам. Они были построены в 1920-е годы. Это купейный вагон.




А это сидячий.


Здесь очень много самых разных интересных штук. Ручка холодно/тепло. Это для вентиляции?


Столетняя надпись.


А это для чего?


Вагон-ресторан.


Его посещали даже королевские особы!




Многочисленные дипломы.


Барная стойка. Я тут взял кофе.


Кофе в пластиковом стаканчике испортило весь колорит. Сюда бы наши металлические подстаканники...


Крутой стул с гербом датских железных дорог. Интересно, что на гербе делают якоря?


Раз уж мы тут оказались, давайте теперь пройдемся по главному железнодорожному вокзалу Копенгагена.




Автоматы для продажи билетов.


Есть еще одинокий шведский автомат для поездок в Мальмо и дальше.


Витражные окна радуют.


У входа в вокзал поставили бесплатный писсуар! Решение правильное, поскольку в этом злачном районе постоянно тусуются пьяные подростки, которые бы залили бы тут всё.




Вокзал снаружи.


Красивое здание, а поезда проходят сквозь него снизу.


Вокзал сбоку.


Отель "Астория" и с гербом датских ж.д на крыше.


Чтобы сильнее окунуться в атмосферу, посмотрите это короткое видео.


Posts from This Journal by “Паровозы” Tag

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars