?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Прору я поехал смотреть знаменитый Коллос, а железнодорожный музей обнаружил совсем случайно по пути. Конечно же, решил зайти и посмотреть, какие там есть экспонаты. Об этом и пост.

To read machine translation click here.
page.jpg



Вообще-то, этот музей оказался не только железнодорожным. Видимо, площади много, а экспонатов не хватает. Вот, например, это представительский лимузин Volvo 264 TE, произведенный в 1977-ом году для ГДР. Эрих Хонекер как раз таким и пользовался.
2017-06-11 12.02.48.JPG

А слева от лимузина зачем-то поставлен экспортный Миг-21 МФ. Эта модель с 1974-го года эксплуатировалась неподалёку в Пенемюнде. После аварии в 1980-ом году применялась в учебных целях.
2017-06-11 12.02.31.JPG

Кроме этого в музее представлена обширная коллекция раритетных автомобилей и мотоциклов.
2017-06-11 12.00.35.JPG

2017-06-11 12.01.52.JPG

2017-06-11 11.57.58.JPG

2017-06-11 11.57.26.JPG

2017-06-11 11.56.27.JPG

2017-06-11 11.56.19.JPG

Теперь, собственно, перейдём к основным экспонатам. Советский паровоз П36.
2017-06-11 11.57.48.JPG

Выпущен на Коломенском заводе в 1955-ом году
2017-06-11 12.09.41.JPG

2017-06-11 11.58.33.JPG

Меня немного удивил профиль Сталина на звезде. Думал его уже не добавляли в 1955-ом году.
2017-06-11 11.59.41.JPG

А это модель 03 002 производившаяся с 1930 года в Берлине на заводе Августа Борзига.
2017-06-11 11.56.47.JPG

Еще один локомотив.
2017-06-11 12.01.24.JPG

2017-06-11 12.01.05.JPG

А это вагон знаменитого немецкого поезда на магнитной подушке или, сокращенно, маглев (от "магнитная левитация"), в немецкой версии M-Bahn или Magnetbahn. Эксплуатация началась 1989-ом году, а полноценный запуск стартовал в июле 1991-го года на участке 1.6 км. Однако после объединения восточной и западной частей Берлина оказалось более целесообразно восстановить связность Берлинского метрополитена (U-Bahn). Поэтому буквально через два месяца после запуска M-Bahn начался его демонтаж, который был закончен в феврале 1992-го года.
2017-06-11 12.03.33.JPG

Основная новизна маглев-поезда заключается в том, что он удерживается над дорогой силой электромагнитного поля, что исключает трение и позволяет развить приличную скорость (свыше 600 км/ч на данный момент).
2017-06-11 12.04.18.JPG

Самая длинная высокоскоростная маглев-трасса находится в Шанхае. Она соединяет аэропорт с центром города и составляет 30 км. Это расстояние поезд преодолевает примерно за 10 минут, разгоняясь до скорости 430 км/ч. Год назад мне посчастливилось прокатиться на таком поезде в Шанхае и ощутить эти фантастические 430 км/ч! Очень впечатляет, особенно когда такой же состав проносится навстречу:)
IMG_8475.JPG

Напоследок, еще несколько локомотивов в ангаре поменьше.
2017-06-11 12.04.50.JPG

А это паровой роторный снегоочиститель (Dampfschneeschleuder, 700 582) 1930-го года выпуска. Интересный агрегат.
2017-06-11 12.06.59.JPG

Он послужил моделью для создания еще 25-ти таких машин в 1941-ом году, которые предназначались для Восточного фронта.
2017-06-11 12.06.43.JPG

Posts from This Journal by “Паровозы” Tag

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars