?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В этом посте покажу экспериментальный реактивный поезд, остатки которого сохранились в Твери, а также пробегусь по железнодорожной стороне города.

To read machine translation click here.
page.jpg



В Тверь я поехал из Москвы. Дело было утром, погода была солнечная. Так что я успел сфотографировать площадь трёх вокзалов. Ярославский вокзал.
2017-07-15 07.49.02.JPG

Казанский вокзал.
2017-07-15 07.48.57.JPG

Ленинградский вокзал.
2017-07-15 07.48.19.JPG

Вроде как Московский вокзал в Питере должен быть копией Ленинградского. Но если присмотреться, то некоторые элементы, которые присутствуют на здании Ленинградского вокзала, отсутствуют на здании его брата-близнеца. Неужели это результат неудачной реставрации? Или так и было?
2017-07-16 05.38.15.JPG

В этом сезоне успел оценить двухэтажные поезда, как сидячие, так и купейные.
2017-07-06 19.05.05.JPG

Сидячий мне понравился - удобно и современно. А вот на верхней полке второго этажа купейного варианта оказалось довольно скованно. Я помещаюсь, а вот мой более высокий сосед уже не помещался.
2017-07-06 13.10.33.jpg

2017-07-06 10.11.45.JPG

2017-07-06 10.09.35.JPG

Поддерживаем традицию:)
2017-07-05 21.24.42.JPG

2017-07-06 12.33.09.JPG

В Твери есть два здания вокзала. Первый исторический островной вокзал в русско-византийском стиле 1850-го года постройки, который реконструировали в 2015-ом году. Вокзал очень сложно сфотографировать из-за его непростого расположения, а также из-за усиленных мер безопасности. Вот небольшой кусочек.
2017-07-15 15.52.37.JPG



Вокзал слева за поездом.
2017-07-15 15.50.44.JPG

В результате реконструкции, как и в дореволюционные времена, вокзал разделили на три части: второй класс, третий класс и императорскую комнату. В последней появился музей, который можно посетить за 50 рублей. Интерьеры императорской комнаты воссозданы близко к оригиналу. Здесь члены императорской семьи отдыхали или устраивали церемонии в честь приезда царя.
2017-07-15 15.17.40.jpg

В центральной комнате поставили несколько исторических стендов.
2017-07-15 15.24.11.JPG

Императорский поезд.
2017-07-15 15.22.10.JPG

Фото вагона в котором Николай II отрёкся от престола.
2017-07-15 15.20.48.JPG

Санитарный  поезд (1917).
2017-07-15 15.19.28.jpg

Вообще-то я думал, что это и есть музей тверских железнодорожников, который я изначально хотел посетить. Оказалось, что искомый музей  находится немного дальше и чтобы до него добраться нужно пешком пересекать жд пути, по которым пускают Сапсаны. Времени у меня оставалось не очень много, но я всё же решил пройтись. Сначала увидел старый паровоз.
2017-07-15 15.51.52.jpg

Нужно пройти через пути и завернуть в проём у жёлтого забора.
2017-07-15 15.34.22.jpg

Тут оказался настоящий кладезь железнодорожных артефактов и аутентичной жизни в деревянных домах.
2017-07-15 15.45.07.jpg

2017-07-15 15.43.25.jpg

Ух!
2017-07-15 15.47.28.jpg

Наверняка это всё скоро снесут. Спешите видеть!
2017-07-15 15.39.00.JPG

Пожалел, что выделил так мало времени на прогулку в этом районе.
2017-07-15 15.37.54.jpg

Тут на каждом углу можно найти что-то интересное. Музей железнодорожников я так и не нашёл. Оставлю на следующий раз.
2017-07-15 15.48.13.JPG

Второе здание вокзала было построено в 1991-ом году на последнем дыхании СССР. Башня справа должна, наверное, показывать время в цифровом формате. Было бы шикарно увидеть на табло время как на часах Электроника:)
2017-07-15 10.44.10.JPG

В Интернет пишут, что вокзал ждёт тотальная реконструкция. Так что, вполне возможно всё это снесут. Хотя вокзал по своему прекрасен. Сбоку пристроился KFC.
2017-07-15 15.06.20.JPG

Зал ожидания украшен мозаикой и пальмами.
2017-07-15 15.07.49.JPG

2017-07-15 15.07.55.JPG

Изюминка вокзала - туалет в аутентичном стиле. В Китае много таких унитазов - они очень удобны в эксплуатации, и кстати полезны для здоровья из-за своей "естественности".
2017-07-15 10.38.06.JPG

От железнодорожного вокзала до Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) ходит трамвай №5. В городе заметил трамваи двух типов. Это модернизированный чешский трамвай Tatra T3. Их всего 6 штук на город.
2017-07-15 11.54.18.JPG

Красота!
2017-07-15 12.05.12.JPG

Билеты покупаются у водителя.
2017-07-15 10.54.18.JPG

В одном из трамваев была художественная выставка.
2017-07-15 10.58.46.jpg

Второй трамвай 71-911 «City Star» местного производства. Всего ТВЗ выпустил 8 таких трамваев, которые здесь же и ходят. В общем, похоже трамвайная сеть Твери дышит на ладан. Надеюсь, сохранится.
2017-07-15 11.26.42.JPG

Наконец, доезжаем до Скоростного вагона-лаборатории (СВЛ), который находится неподалёку от ТВЗ.
2017-07-15 11.30.51.jpg

Это чудо техники было оснащено двумя турбореактивными двигателями от Як-40.
2017-07-15 11.36.28.JPG

В 1972-ом году СВЛ достиг скорости в 250 км/ч на стандартной колее 1520 мм. После остановки проекта, СВЛ ветшал и подвергался разграблению. Это просто чудо, что в итоге сохранилась стела с кабиной и двигателями. Стелу установили в честь 110-летия ТВЗ в 2008-ом году.
2017-07-15 11.31.22.JPG

Небольшое видео СВЛ.


Posts from This Journal by “Паровозы” Tag

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars