
Катер отправляется от морской церкви Holmens Kirke, которая находится прямо на набережной канала, который огибает небольшой остров Слотсхольмен (Slotsholmen). С причала открывается красивая панорама на основные достопримечательности острова. Это здание Копенгагенской фондовой биржы Børsen (1640г.), которое построено в моём любимом в Дании стиле скандинавского ренессанса. У здания интересная крыша в виде скрученных драконов или змей. Не видел ничего похожего.

Здесь же находится королевский дворец Кристиансборг (1928 г.).

Начинаем движение. В то время как основная часть туристов залезла в закрытую часть катера, я героически остался снаружи снимать фоторепортаж.



Датский архитектурный центр.


Бывшее здание таможни. До того, как построили мост в Мальмё, сюда приходили паромы из Швеции.

Это общественный морской транспорт, который соединяет берега каналов. Надо будет как-нибудь на нем поплавать тоже.

Пешеходно/велосипедный мост, открытый всего-то в июне 2016-го года.

Подплываем к одному из самых красивых мест города Nyhavn или новой гавани, если по-русски.

Заходим в Нюхавн.

Здесь пришвартовано очень много причудливых кораблей.

Дом навигаторов (1870 г.).


Еще один катер уже покидает гавань.






Сейчас в большинстве этих красочных зданий располагаются рестораны, в которые стремятся туристы со всего мира.






Произвели разгрузку/выгрузку пассажиров и разворачиваемся.

Еще один катер уже спешит занять наше место у причала.


Мой любимый корабль-маяк в Нюхавн. В Копенгагене таких несколько.

Проходим под небольшим мостиком через канал.

Привет-привет!



Опять видим тот же новый пешеходный мост и поворачиваем налево.

Здание Королевского Датского Театра, тоже довольно-таки новое, открыто в 2008-ом году.

Небольшой островок Кристиан Хольм который в народе называют Papirøen. Здесь располагаются офисы всевозможных креативных компаний и, говорят, вкусно кормят. Еще не был там, но схожу ближе к лету.

Оперный театр Копенгагена. Открыт в 2005-ом году.

Из оперы открывается вид на королевскую резиденцию Амалиенборг (1760г.) и Церковь Фредерика (1894 г.)

Дальше доплываем до музея датских ВМФ. Здесь нашли свое вечное пристанище фрегат Peder Skram (F352), подводная лодка типа Коббен и ракетный катер Sehested (P547). Музей стоит отдельного посещения, которое я тоже отложил на лето.


Заметил интересную группу статуй рядом с музеем. Интересно, что там?

А это знаменитая русалочка около которой вечно копошится куча туристов.

Плывем назад в сторону Нюхавн.

Здание компании Maersk и его знаменитые голубые окна!


Опять наш пешеходный мост.

Заходим в еще один канал.










Знаменитая спиралевидная башня церкви Vor Frelsers Kirke (1695г.).

Не пропустите птичку на этом снимке.

Напоминает Нюхавн, но немного менее впечатляет.

А тут живут датские толстосумы. Гид сказала, что в этом районе запрещено шуметь, так что мимо мы плыли в полной тишине с отключенным микрофоном.

Вот так живут датские богачи.

Круглый мост. Открыт в 2015-ом году.



Подплываем к месту отправления.


Еще один корабль-маяк.

Валхалла!


Еще пара мостов.

И вот путешествие окончилось.

Экскурсия стоила 40 крон и заняла примерно один час. Считаю, что это самый быстрый и недорогой способ посмотреть город.