Evgeny Belyaev (ebelyaev) wrote,
Evgeny Belyaev
ebelyaev

Category:

Покатушки на дрезине (08/2015)

Снег так и валит за окном, а я продолжаю вспоминать летние деньки. Сегодня расскажу о такой финской забаве, как поездки на дрезинах. Между городами Пори и Хаапамяки еще в 19ом веке была проложена железнодорожная линия, однако, к концу века 20го линия перестала функционировать и теперь участок в 49 км используется для поездках на дрезинах. Более подробную информацию можно прочитать на этом сайте, там же есть вся информация о билетах и стоимости (всё на финском). Поехали!

IMG_4980.JPG

Мы выбрали участок длиной примерно в 15 км в одну сторону. Вот это место старта, с тематическим памятником.
IMG_4947.JPG

А это уже рабочие дрезины.
IMG_4951.JPG

IMG_4948.JPG

У нас в распоряжении было две дрезины на пятерых. Одна большая дрезина на четверых человек. Вот она.
IMG_4961.JPG

Здесь вроде всё понятно. Нужно толкать ручку туда-сюда. Дело не хитрое, но очень тяжелое. Для нормального движения нужны два человека по бокам. Так как устаешь быстро, то меняли друг друга прямо на ходу: двое едут, двое работают.
IMG_4965.JPG

А это мой болгарский друг Миша на второй одноместной дрезине. Спасибо ему за то, что позвал меня на это мероприятие!
IMG_4979.JPG

Ну всё, поехали. Трасса уже порядком заросла и выглядит всё очень аутентично. Кто сказал, что лес везде одинаковый? Посмотрите как он меняется за 15 км пути.
IMG_4975.JPG

IMG_4982.JPG

IMG_4985.JPG

IMG_4986.JPG

Здесь нет второй параллельной жд ветки. Поэтому, если другая дрезина едет на встречу, то нужно остановиться, стащить более лёгкую дрезину с путей, проехать, поставить всё на место и продолжить путь. Мы так проделали пару раз за всю дорогу. На пути также встретилось  несколько мостов.
IMG_4967.JPG

IMG_4968.JPG

IMG_4970.JPG

Вот мы проехали наши 15 км до большого моста.
IMG_5001.JPG

IMG_4996.JPG

Кстати, эта одноместная дрезина оказалась очень легкой в пути. По ощущениям на ней ехать намного легче чем на велосипеде. Можно лениво двигать одной ногой и довольно быстро ехать.
IMG_4994.JPG

Вид с моста.
IMG_4990.JPG

Дальше мы оставили дрезины около моста, спустились вниз, пожарили сосикок, перекусили, поболтали и поехали той же дорогой назад.
IMG_4998.JPG

Грибочки:)
IMG_5002.JPG

Tags: Дрезина, Паровозы, Финляндия
Subscribe

Posts from This Journal “Финляндия” Tag

  • Железнодорожное депо Коуволы

    В посте расскажу про депо финского города Коувола, которое славится своей обширной коллекцией работающей советской железнодорожной техники, возможно…

  • Железнодорожный вокзал Тампере

    English version | 读到这里 Пост посвящен железнодорожному узлу финского города Тампере. Посмотрим вокзал, поезда на платформах, знаменитый ресторан в…

  • Невезучий город Юливиеска

    English version | 读到这里 После переезда в финский Оулу я неоднократно проезжал мимо небольшого городка Юливиеска. Помню, при проезде по мосту через…

  • Железнодорожный вокзал Порвоо

    English version | 读到这里 В этом посте расскажу про железнодорожный вокзал финского города Порвоо. Железнодорожное сообщение до Порвоо было…

  • Порвоо

    English version | 读到这里 В этом посте пройдёмся по основным достопримечательностям финского города Порвоо. 1. Самой знаковой…

  • Порвоо деревянный

    English version | 读到这里 В посте прогуляемся по атмосферным улочкам города Порвоо, который можно смело назвать деревянной столицей Финляндии.…

  • Котка

    To read machine translation click here. 读到这里 В посте расскажу про финский город Котка, который расположен на берегу Финского залива в 130 км на…

  • Нештатная ситуация с Аллегро

    Сегодня ехал на поезде Аллегро из Санкт-Петербурга в Хельсинки. Подъезжая к российско-финской границе поезд остановился. Чуть позже сообщили, что…

  • Железнодорожное депо Оулу

    To read machine translation click here. 读到这里 В посте речь пойдет о железнодорожном депо финского города Оулу. 1. Участок Ботнической железной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments