Evgeny Belyaev (ebelyaev) wrote,
Evgeny Belyaev
ebelyaev

Видовые точки Владивостока

Владивосток имеет несколько интересных видовых точек. В этом посте рассказываю об основных из них.

1. Во Владивосток мы добирались на поезде. Поэтому отель забронировали недалеко от вокзала. Окна столовой выходили на бухту Золотой Рог.

2. Красота!

6. А теперь несколько кадров в одной панораме.

7. После завтрака решили съездить на одну из самых популярных обзорных площадок "Орлиное гнездо", с которой открывается вид на Золотой мост. Оказалось, что мы не учли одну деталь. Издалека мост был виден хорошо, поэтому казалось, что мы его сможем увидеть со смотровой площадки. Однако, наше предположение оказалось в корне неверным. Как раз то со смотровой было абсолютно ничего не видно - туман полностью закрыл весь обзор, включая огромный мост. Здесь на фото еще виден его силуэт.

8. Поднимаемся выше.

9. Добрались до фуникулёра.

10. Владивостокский фуникулёр был открыт в 1962 году и функционирует как часть городского общественного транспорта.

13. Вот такой вид открывается при подъёме.

14. Как я уже сказал выше - в первый раз ничего мы не увидели. Второй раз на обзорную площадку поехали в ясную погоду, когда мост предстал во всей своей красе. Сразу хочу добавить, что Владивосток это город победившего автомобиля. Пешком тут передвигаться крайне неудобно. Поэтому дорога от фуникулёра до смотровой была полна каких-то подземных переходов, перепробегов и ступенек с торчащими прутьями. Но вид красивый:)

15. Еще одно место, с которого хорошо виден мост это отель "Kinney sea view hotel", который находится недалеко от Военно-исторического музея.  На крыше отеля находится ресторан с открытой площадкой - красивое место.

19. Впрочем, мост виден с разных точек города.

21. Им приятно любоваться как издалека, так и вблизи.

22. Памятник морякам советского торгового флота 1941-1945.

23. Первые пару дней было холодно, дул ветер, периодически лил дождь. Затем мы решили переселиться в другую точку города, которая находится недалеко от Владивостокской крепости. Погода внезапно поменялась на жаркую и солнечную, и Владивосток предстал перед нами в образе города-курорта.

25. Памятник адмиралу Макарову.

26. Колоритный домик на пути к пляжу.

27. В какой-то момент я осознал, что Владивосток то южнее Сочи!

28. Самое модное место города это пешеходная часть улицы Адмирала Фокина.

29. Впрочем, пешеходная она чисто условно. Во Владивостоке не могут от машин очистить даже участок улицы, длиной в 400 метров.

30. Оказалось, что на этой шикарной машине приехали молодожены.

31. В плохую погоду людей тут становится заметно меньше, а машин еще больше.

33. Улица интересна прежде всего своими дворами.

35. Кроме этого на ней и соседней улице Светланской сосредоточены рестораны.

38. Рестораны Владивостока (как и Хабаровска) стали для нас настоящим открытием. Не знаю по какой причине (может сказалась близость к Японии, Корее и Китаю), но местная кухня оказалась по качеству выше, чем в Питере. Особенно это касается морепродуктов. Паста с морепродуктами тут вкуснее, чем в Италии! Сервируют тоже красиво.

41. Уютных и вкусных мест здесь много.

43. Периодически встречали японские магазины и кафе.

44. Тут можно попробовать разные экзотические напитки. Это капучино с водорослями и васаби:)

45. Типичный рынок тут тоже есть прямо напротив Спасо-Преображенского кафедрального собора.

46. Еще одно прекрасное место Владивостока это маяк Токаревская кошка.

47. Изначально мы думали, что к нему можно добраться пешком, но оказалось, что узкую косу размыло и идти нужно по пояс в воде. Так что мы не пошли.

48. Народ тут отдыхает.

49. Мы тоже тут полюбовались на Русский мост, а также нашли себе несколько устричных раковин. Теперь некоторые из них у нас используются в качестве мыльниц в ванной:)

50. Еще виды на Русский мост с других точек.

52. В заведении около маяка также отведали краба. Вкусно!

Посты из нашего путешествия по Дальнему Востоку в порядке посещения:
Tags: Владивосток, Россия

Posts from This Journal “Россия” Tag

• Хабаровск

В этом финальном посте про Хабаровск расскажу про то, что не попало в другие посты, а именно про архитектуру, которая находится не на главных улицах,…

• Набережная Амура в Хабаровске

В посте рассказываю о своей прогулке вдоль Амура в Хабаровске. В день нашего прилёта в Хабаровске было жарко и солнечно. Мы немного отдохнули в…

• Улица Муравьёва-Амурского в Хабаровске

В посте посмотрим улицу Муравьёва-Амурского в Хабаровске. На мой взгляд её смело можно внести в список самых красивых улиц России. 1. Путь наш…

• Хабаровск железнодорожный

В посте рассказываю про железнодорожную сторону Хабаровска. 1. Судя по данным Википедии, на 2021 год Хабаровск это один из двух городов бывшего…

• Бикин

В посте немного расскажу о Бикине - самом южном городе Хабаровского края, который примечателен тем, что на крыше местного ДК установлена…

• Уссурийск

В посте рассказываю о двухчасовой прогулке по Уссурийску - третьему по численности населения городу Приморского края (после Владивостока и Находки).…

• Музеи Владивостока

В посте кратко рассказываю о музеях Владивостока, в которых удалось побывать прошлым летом. Карантин во Владивостоке был достаточно умеренный,…

• Архитектура Владивостока

В посте рассказываю про историческую архитектуру Владивостока. 1. Cамым центром Владивостока является площадь Борцов Революции, названная,…

• Железнодорожный вокзал Владивостока

В посте рассказываю про железнодорожный вокзал Владивостока. В конце немного уделяю внимание фуникулёру и почти исчезнувшему городскому трамваю.…