Evgeny Belyaev (ebelyaev) wrote,
Evgeny Belyaev
ebelyaev

Categories:

Участок ВСЖД Гусиное Озеро - Убукун

В посте посмотрим как выглядит Восточно-Сибирская железная дорога на участке Гусиное Озеро - Убукун.



1. Железнодорожное ответвление от Транссиба до станции Наушки, находящейся у границы с Монголией, было построено в 1939 году. Уже после войны, в 1947 году строительство продолжилось в сторону Улан-Батора. В 1950 году началось сообщение с Улан-Батором, а к 1956 году была достроена линия с китайской стороны, что открыло сообщение и до Пекина.


2. Вокзал в Гусином Озере был открыт в 1940 году. Однако, пассажирское сообщение Улан-Удэ - Гусиное Озеро началось только в 1964 году. В момент посещения вокзал уже успели перекрасить в РЖД-шные цвета, но в остальном здание аутентично.


3.


4. Красота!


5. Советские интерьеры тоже хорошо сохранились.


6.


7. В село Гусиное Озеро поехали, чтобы посмотреть Тамчинский дацан - один из самых старых в России буддистских монастырей, который был основан в 1741 году. Подробнее о дацане и о селе написал здесь.


8. Добирались на поезде № 362И из Слюдянки. Поезд удачно приезжает утром в 10:32, а обратно (в сторону Иркутска) отправляется в 17:06. Так что можно выделить больше 6 часов на осмотр дацана и поехать обратно. Первый вагон в поезде был предназначен для перевозки заключенных.


9. На это указывает сравнительно малое число окон.


10. Осмотрев село отправляемся обратно.


11. Железнодорожники грузят аппаратуру.


12. Ехали в сидячем вагоне, который был украшен фотографиями Иркутска.


13. Вагон был последний, так что я немного пофотографировал местные пейзажи и однопутку.


14.


15.


16. Однопутка довольно долго идёт вдоль озера Гусиное.


17. Подъезжаем к станции Загустай.


18. Станция Загустай была открыта в 1939 году. Она находится в 6 км от Гусиноозёрска - центра Селенгинского района.


19.


20.


21. Подъезжаем к станции Убукун.


22. Была открыта в 1940 году.


23. Местная водонапорная башня.


24.


Полный список постов из цикла наших прибайкальских путешествий лета 2019 года (в порядке посещения мест):
1. Красноярск.
2. Иркутск.
3. Иркутск деревянный.
4. Крестовоздвиженская церковь в Иркутске.
5. Хужир.
6. На ретро-поезде по Кругобайкальской ЖД.
7. Слюдянка.
8. Тамчинский дацан.
9. Участок ВСЖД Гусиное Озеро - Убукун.
10. Улан-Удэ деревянный.
11. Улан-Удэ центральный.
12. Иволгинский дацан.
Tags: Гусиное Озеро, Загустай, Паровозы, Россия, Убукун
Subscribe

Posts from This Journal “Паровозы” Tag

  • На ретро-поезде по Кругобайкальской ЖД (видео)

    Наконец-то добрался до своего архива видео, которое снимал в ходе поездки на ретро-поезде по Кругобайкальской ЖД в 2019 году. Получился почти 15-ти…

  • Сортавала железнодорожная

    В посте рассказываю про относительно недавно открытый маршрут на "Ласточке" из Санкт-Петербурга в Сортавалу, а также про вокзал и старое…

  • Парад «Трамвай Победы» Санкт-Петербурге

    24 июня в честь празднования 75-летия окончания Великой Отечественной войны в Санкт-Петербурге состоялся парад «Трамвай Победы». Решил не…

  • Фредериксхавн

    В этом посте немного расскажу про датский городок Фредериксхавн, который находится на севере острова Ютландия. 1. После посещения мыса Гренен и…

  • Железнодорожное депо Коуволы

    В посте расскажу про депо финского города Коувола, которое славится своей обширной коллекцией работающей советской железнодорожной техники, возможно…

  • Рельсовый автобус HTJ S50 (SJ Y6 1013)

    В посте посмотрим шведский рельсовый автобус, который эксплуатировался в Дании с маркировкой HTJ S50. 1. В прошлом посте я рассказывал про…

  • Станция Медвежья Гора

    Пост посвящен станции Медвежья Гора, которая была открыта в 1916 году при строительстве железнодорожной линии из Петрозаводска в Мурманск (тогда…

  • На ретро-поезде по Кругобайкальской ЖД

    В посте расскажу о поездке на ретро-поезде по Кругобайкальской железной дороге (КБЖД), которая является, пожалуй, одной из самых известных инженерных…

  • Датский рельсовый автобус SM13

    В посте рассказываю про раритетный датский рельсовый автобус SM13, который использовался на линии Lyngby - Nærum Jernbane (LNJ) в 1950-1960-е…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments