
1. Из Рима выезжали ранним утром, когда там еще не рассвело, поэтому фотографий не делал. Прибыли на станцию Фальконара-Мариттима (Falconara Marittima).

2. Станция находится прямо на берегу Адриатического моря!

3. Станция примечательная тем, что она находится на пересечении двух железных дорог: Анкона - Орте, которая уходит на юго-запад в сторону Рима и Анкона-Болонья, которая идёт на северо-запад и первую половину пути проходит вдоль побережья Адриатического моря. Линия Анконе-Орте была открыта в 1870-ом году, а Анкона-Болонья в 1861-ом году. При этом, Анкона находится немного юго-восточнее Фальконара-Мариттимы, поэтому при поездке из Рима в Римини туда заезжать не нужно.

4. Вокзал Фальконара-Мариттимы.

5. Построен в 1930-ом году по проекту инженера Энцо Тагиаферри (EzioTagliaferri) в неоклассическом стиле.

5. Море можно разглядеть прямо сквозь вокзал!

6. Вид на вокзал в 1958-ом году. Фото с сайта https://www.ilportaledeitreni.it

7. Местная библиотека, находящаяся в здании, построенном в 1919-ом году.

8. Железнодорожный вокзал Римини. Находится на линии Анкона-Болонья. Нынешнее здание вокзала было построено в 1914-ом году по проекту архитектора Уллиса Дини (Ulisse Dini). Во время Первой мировой войны станция подвергалась бомбардировкам австро-венгерского флота. В 1943-1944 годах станцию бомбили около 400 раз союзники. После войны вокзал был восстановлен.

9. Так вокзал выглядел в 1950-е годы. Как-то очень сильно его "упростили", практически не узнать. Фото с https://www.facebook.com/riminisparita

10. Электровоз FS Class E.464. Данные локомотивы производились компанией Bombardier с 1999 по 2015 гг.

11. Электровоз FS Class E.414, произведенный в период 1994-1996 гг. компанией TREVI Consortium. Относится к высокоскоростным поездам Frecciabianca, которые развивают скорость до 250 км/ч.

12. На станции Римини довелось наблюдать, как итальянцы помещают человека в инвалидной коляске в вагон.

13. Используется специальный подъемник на колёсиках.

14. Один сотрудник железных дорог подкатывает подъёмник к двери и поднимает коляску.

15. Второй сотрудник катит коляску внутрь вагона.

16. Главный вход железнодорожного вокзала города Болонья. Нынешнее здание вокзала было построено в 1871-ом году по проекту архитектора Гаетано Ратти (Gaetano Ratti) в неоклассическом стиле.

17. В проект также входила башня с часами, которая была разрушена в результате бомбардировок союзников и не восстановлена. Фото 1926-го года из Википедии.

18. 2 августа 1980-го года в одном из залов ожидания была взорвана бомба. В результате взрыва погибло 85 человек, более 200 человека получили ранения.

19. В память об этом событии, одни из часов показывают время взрыва: 10:25. Часы видны в центре кадра.

20. Те же часы с Википедии.

21. Как я понял, заказчики этого самого крупного послевоенного теракта в Италии, так и не были найдены.

22. Еще один FS Class E.464.

23. Обычно, локомотивы E.464 тянут двухэтажные пассажирские вагоны Vivalto, производимые компанией AnsaldoBreda с 2012-го года.

24. Региональный электропоезд Stadler FLIRT ETR 350.101, производства Stadler Rail AG. Ориентировочно, 2013-го года выпуска.
