?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этим летом воспользовались итальянскими железными дорогами и проехали из Рима в Пизу через курорт Римини. В этом посте посмотрим вокзалы в городах Фальконара-Мариттима, Римини и Болонья, попавшуюся железнодорожную технику, а также организацию посадки в поезд человека в инвалидной коляске.



1. Из Рима выезжали ранним утром, когда там еще не рассвело, поэтому фотографий не делал. Прибыли на станцию Фальконара-Мариттима (Falconara Marittima).


2. Станция находится прямо на берегу Адриатического моря!


3. Станция примечательная тем, что она находится на пересечении двух железных дорог: Анкона - Орте, которая уходит на юго-запад в сторону Рима и Анкона-Болонья, которая идёт на северо-запад и первую половину пути проходит вдоль побережья Адриатического моря. Линия Анконе-Орте была открыта в 1870-ом году, а Анкона-Болонья в 1861-ом году. При этом, Анкона находится немного юго-восточнее Фальконара-Мариттимы, поэтому при поездке из Рима в Римини туда заезжать не нужно.


4. Вокзал Фальконара-Мариттимы.


5. Построен в 1930-ом году по проекту инженера Энцо Тагиаферри (EzioTagliaferri) в неоклассическом стиле.


5. Море можно разглядеть прямо сквозь вокзал!


6. Вид на вокзал в 1958-ом году. Фото с сайта https://www.ilportaledeitreni.it


7. Местная библиотека, находящаяся в здании, построенном в 1919-ом году.


8. Железнодорожный вокзал Римини. Находится на линии Анкона-Болонья. Нынешнее здание вокзала было построено в 1914-ом году по проекту архитектора Уллиса Дини (Ulisse Dini). Во время Первой мировой войны станция подвергалась бомбардировкам австро-венгерского флота. В 1943-1944 годах станцию бомбили около 400 раз союзники. После войны вокзал был восстановлен.


9. Так вокзал выглядел в 1950-е годы. Как-то очень сильно его "упростили", практически не узнать. Фото с https://www.facebook.com/riminisparita


10. Электровоз FS Class E.464. Данные локомотивы производились компанией Bombardier с 1999 по 2015 гг.


11. Электровоз FS Class E.414, произведенный в период 1994-1996 гг. компанией TREVI Consortium. Относится к высокоскоростным поездам Frecciabianca, которые развивают скорость до 250 км/ч.


12. На станции Римини довелось наблюдать, как итальянцы помещают человека в инвалидной коляске в вагон.


13. Используется специальный подъемник на колёсиках.


14. Один сотрудник железных дорог подкатывает подъёмник к двери и поднимает коляску.


15. Второй сотрудник катит коляску внутрь вагона.


16. Главный вход железнодорожного вокзала города Болонья. Нынешнее здание вокзала было построено в 1871-ом году по проекту архитектора Гаетано Ратти (Gaetano Ratti) в неоклассическом стиле.


17. В проект также входила башня с часами, которая была разрушена в результате бомбардировок союзников и не восстановлена. Фото 1926-го года из Википедии.


18. 2 августа 1980-го года в одном из залов ожидания была взорвана бомба. В результате взрыва погибло 85 человек, более 200 человека получили ранения.


19. В память об этом событии, одни из часов показывают время взрыва: 10:25. Часы видны в центре кадра.


20. Те же часы с Википедии.


21. Как я понял, заказчики этого самого крупного послевоенного теракта в Италии, так и не были найдены.


22. Еще один FS Class E.464.


23. Обычно, локомотивы E.464 тянут двухэтажные пассажирские вагоны Vivalto, производимые компанией AnsaldoBreda с 2012-го года.


24. Региональный электропоезд Stadler FLIRT ETR 350.101, производства Stadler Rail AG. Ориентировочно, 2013-го года выпуска.

Posts from This Journal by “Паровозы” Tag

  • На ретро-поезде по Кругобайкальской ЖД

    В посте расскажу о поездке на ретро-поезде по Кругобайкальской железной дороге (КБЖД), которая является, пожалуй, одной из самых известных инженерных…

  • Датский рельсовый автобус SM13

    В посте рассказываю про раритетный датский рельсовый автобус SM13, который использовался на линии Lyngby - Nærum Jernbane (LNJ) в 1950-1960-е…

  • Мичуринск железнодорожный

    Пост посвящен двум железнодорожным станциям города Мичуринск. 1. В Мичуринск добирался на двухэтажном поезде, который ходит по маршруту…

  • Международные поезда на Витебском вокзале

    Витебский вокзал в Санкт-Петербурге является конечной станцией нескольких международных маршрутов в Латвию, Белоруссию, Молдавию и Украину. В начале…

  • Витебский вокзал

    English version | 读到这里 Пост посвящен самому красивому вокзалу России - Витебскому, который находится в Санкт-Петербурге. 1. Считается, что…

  • Гётеборг железнодорожный

    Приступаю рассказывать про Гётеборг (Göteborg). В этот второй по величине шведский город я приехал на поезде из Копенгагена, поэтому начну свой…

  • Платформа Ижоры

    Платформа Ижоры находится в посёлке Металлострой на ж.д. линии Санкт-Петербург-Главный - Волховстрой. 1. Сегодня проехали на электричке с…

  • Железнодорожный вокзал Тампере

    English version | 读到这里 Пост посвящен железнодорожному узлу финского города Тампере. Посмотрим вокзал, поезда на платформах, знаменитый ресторан в…

  • Из Бологое в Осташков на паровозе Су

    English version | 读到这里 В начале этого месяца, по субботам, начал ходить регулярный пригородный поезд на паровой тяге по маршруту Бологое -…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
diegabel
Feb. 24th, 2019 02:03 pm (UTC)
интересно. А в России инвалиды стараются не выходить из дома, как-то не приспособлено для них, только начинают делать входы в лифты, некоторые автобусы, и люди не привыкли на колясках разъезжать
ebelyaev
Feb. 24th, 2019 07:20 pm (UTC)
В Финляндии я встречал инвалидов, у которых джойстик от коляски бы во рту, то есть они сами двигаться видимо не могли. При этом разъезжали смело по улицам. Для нас это космос:)))
diegabel
Feb. 24th, 2019 07:54 pm (UTC)
молодцы! и врачи молодцы, что так внушили людям
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars